Документы, необходимые для проведения сертификации, зависят от объекта оценки и требований, предъявляемых к процедуре. Обычно требуются следующие документы:
- ИНН, ОГРН предпринимателя;
- нормативная документация (ГОСТ, ТУ);
- сведения об объекте (код ТН ВЭД, состав, назначение);
- документация о праве собственности на помещение или договор аренды;
- эксплуатационная документация;
- сертификат о функционировании системы менеджмента качества;
- протокол испытаний;
- акт производственного контроля;
- товарно-сопроводительная документация (инвойс, контракт на поставку);
- договор уполномоченного производителя;
- обоснование безопасности (для некоторых видов оборудования);
- паспорт оборудования;
- проектная документация на машины или аппараты, чертежи;
- сертификаты на комплектующие материалы;
- свидетельство о государственной регистрации и другие разрешительные документы.
Чтобы понять, какой документ оформляется на вашу продукцию, необходимо определить тип продукции и требования, предъявляемые к сертификации. Обратитесь к нам для получения консультации и определения необходимых документов.